Структура образовательного учреждения

 

 Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.  Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Попечительский Совет школы. 
       К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:
педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Попечительский Совет школы);
родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Попечительский Совет школы); учащиеся (Попечительский Совет школы).

В основу построения положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Общественным советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Общественный совет, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Предметные методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфики субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, создан ученический актив, ученические организации.

Структурные подразделения школы

Положение о структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей» (pdf, 587 кбайт)

Руководитель ОДОД Прохорова Наталья Васильевна, каб. 3.3.07, ODOD511SPB@mail.ru

Объекты инфраструктуры

Положение об объекте инфраструктуры «Библиотека» (pdf, 36 Мбайт)

Заведующий библиотекой — Высоцкая Нина Александровна, каб. 4.12.01, school511-uchi@mail.ru

Положение об объекте инфраструктуры «Бассейн» (pdf, 22 Мбайта)

Заведующий бассейном — Напалкова Екатерина Александровна, 1.12.07, school511-uchi@mail.ru

Филиалов и представительств — нет.