Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

 

Отчет по результатам анкетирования получателей образовательных услуг целях независимой оценки качества образования (НСОКО)

В январе-августе 2017 года в целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 511 было проведено анкетирование по стандартной методике, предложенной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
Всего в анкетировании приняло участие 937 человек, большинство из которых (98%) — представители ГБОУ СОШ № 511: родители (законные представители) учащихся 1-11 классов, обучающиеся,  административные работники школы, 2% — представители сторонних организаций и общественности.
Результаты представлены ниже. Они говорят о высокой оценке деятельности ГБОУ СОШ № 511. Наиболее высоко оценены компетентность (91%), доброжелательность и вежливость сотрудников (99% позитивных оценок), обеспеченность материально-техническим обеспечением организации (94% позитивных оценок). В несколько меньшей степени потребители образовательных услуг ГБОУ СОШ № 511 удовлетворены качеством предоставления в школе образовательных услуг (90%).

В целом 97% опрошенных готовы рекомендовать ГБОУ СОШ № 511 своим близким и знакомым.

Удовлетворенность получателей образовательных услуг

качеством образовательной деятельности школы %d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0_1

Оценка качества образовательной деятельности школы, 

касающейся доброжелательности, вежливости, компетентности

работников ГБОУ СОШ № 511 %d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0_2

С 1 сентября 2017-2018 учебного года стартует новый этап существующего мониторинга.

Нормативные документы «Качество образования»:

  • ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

    Статья 2.    Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
    Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества: