Инновационная деятельность

 

 Участие в городском фестивале СПб АППО «Петербургский урок»

2020: ОДНКНР (победитель)

2019: Внеурочная деятельность (победитель)

2018:География (участник), Литература (победитель)

2017: ОРКСЭ (участник)

2015: Информатика (победитель), Литература (лауреат)

2014:  История (победитель), Физическая культура (участник)

 

2019-2020 год

 Участие в районном конкурсе инновационных продуктов

Инновационный продукт -2020:  

Итоги районного конкурса инновационных продуктов -2020 

Педагогическая команда ГБОУ средняя школа № 511 стала лауреатом районного конкурса инновационных продуктов-2020. Был представлен комплект материалов по теме «Комплексный подход к ведению проектной деятельности в основной школе в условиях ФГОС», в который вошли:

  • пособие и программа для ведений курса «Индивидуальный проект» в 10-11 классе Чумак О.В.,  
  • модули к данному пособию «Аналоговый анализ», созданный Турулиной С.Н., и «Несерьезные практические работы», созданные Богайцевой М.В. 
  • рабочие листы для обеспечения проектной деятельности в 4-7 класса, созданные педагогами школы. 

 2018-2019 год

Участие  в районном конкурсе инновационных продуктов
Инновационный продукт -2019:

2017-2018 год

Варианты использования инновационного портфолио в работе учителей-предметников:

Сведения о результатах представления инновационного продукта «Метапредметный кейс-портфолио  Ищу свой путь»  как победителя  конкурса среди ОУ, представляющих успешные образовательные практики ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и Федерального  агентства по делам содружества Независимых государств «Россотрудничество»

В 2016 году ГБОУ СОШ № 511 стала победителем городского конкурса приоритетного национального проекта «Образование» среди школ, реализующих инновационные образовательные программы и получила грант в 2 миллиона рублей. Отчет школы по проделанной работе был представлен участникам районного семинара 1 марта 2018 года. Докладчики семинара – представители всех методических объединений школы, работавших над реализацией инновационной программы — рассказали, что первоначальная идея создания предметного портфолио, в котором отразятся успехи ребенка по всем предметам, переросла в идею метапредметного кейса, который позволит оценивать развития метапредметных навыков в ходе обучения. Неизменной осталась профилизационная составляющая продукта: каждый год и в каждом предмете учителя говорят с учениками о профессиях, связанных с конкретной учебной дисциплиной и помогают детям определиться с выбором будущего пути.

Коллектив школы всегда старается представить на семинарах новинки интерактивного обучения, вот и на этот раз в конце семинара было проведено  голосование с помощью мобильного приложения Kahoot, которое позволило всем присутствующим увидеть отношение  создателей портфолио-кейса к полученному продукту.

Как объяснить, что такое метапредмтный кейс, разработанный коллективом школы? Это рабочая тетрадь для каждого года обучения, собранная из двух страниц метапредметных заданий по каждому предмету. Открывает пятый класс общий на пять лет раздел, в котором ученики  учитывают свои успехи и получают суммарный балл за развитие метапредметных навыков от учителей русского языка и математики. Хранится кейс у классного руководителя, он же в рамках внеурочной деятельности контролирует качество оформления портфолио в целом и заполняет с классом общие разделы. Учителя могут заглянуть в кейс, чтобы узнать, как работает ребенок по другим предметам и какие задачи он ставит перед собой. Родители могут понять, насколько серьезны представления ребенка о мире, ответственно ли их чадо относится к вопросам самоопределения и выбора будущего пути, какие предметы ценит больше.

Завершила семинар общественная экспертиза представленного продукта, которую провели учителя, методисты и заместители директора школ Пушкинского района с помощью листов оценки конкретных заданий метапредметного кейса.

Интересным дополнением к устному представлению работы школы стала выставка кейсов-портфолио 5-7 классов. Участники семинара могли посмотреть вживую,  как выглядят кейсы — портфолио учеников. Классные руководители  следят за тем, чтобы все материалы бережно собирались ребятами и оформлялись в объемные папки, которые станут помощниками в выборе жизненного пути и памятью о школе для выпускников.

 

  • Презентация работы в Таджикистане

В Таджикистане стартовал «Педагогический марафон»

http://tjk.rs.gov.ru/ru/news/17997

  • Презентация работы в Узбекистане

План работы (сценарный план)

Петербуржцы представили лучшие образовательные практики в Узбекистане

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/news/120137/

В Узбекистане пройдет педагогический марафон http://ru.sputniknews-uz.com/society/20170908/6254780/pedagogicheskii-marafon-v-uzbekistane.html

Педагогический марафон пройдет в четырех городах страны https://nuz.uz/obschestvo/25976-pedagogicheskiy-marafon-proydet-v-chetyreh-gorodah-strany.html

Педагогический марафон русского языка в Узбекистане (Русский мир) http://www.russkiymir.ru/news/230583/

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН ПЕРЕСЕК ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН

http://vesti.uz/pedagogicheskij-marafon-peresek-ves-uzbekistan/

В Узбекистане прошел педагогический марафон по современным методикам преподавания русского языка
https://nuz.uz/obschestvo/26171-v-uzbekistane-proshel-pedagogicheskiy-marafon-po-sovremennym-metodikam-prepodavaniya-russkogo-yazyka.html

В педагогическом марафоне в Узбекистане приняли участие 300 человек.
Читать далее: http://ru.sputniknews-uz.com/society/20170915/6316935/pedagogicheskii-marafon.htmlhttp://ru.sputniknews-uz.com/society/20170915/6316935/pedagogicheskii-marafon.html

Современные методики преподавания русского языка для педагогов Узбекистана http://uzb.rs.gov.ru/ru/news/17082