Международный проект

 
  1. Описание технологий, методик, отдельных приемов компетентностного обучения в работе с учащимися основной школы.
  2. Автор: Магир Т.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  3. Аннотация продукта: Статья-обобщение опыта по применению приема работы в сменных группах на уроках русского языка

Работа в сменных группах как способ формирования УУД в ФГОС Основного Общего Образования. 

________________________________________________________________________________

  1. Описание диагностического инструментария, отдельных методик, приемов, примеры заданий в контексте компетентностного обучения.
  2. Автор: Чумак О.В., учитель истории и обществознания ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга, районный методист по обществознанию, двукратный победитель фестиваля «Петербургский урок»
  3. Аннотация продукта: Статья-обобщение опыта по приемам рефлексии, направленным на осознание обучающимися метапредметных навыков, полученных на уроках  истории
  4. Рекомендации по применению в педагогическом процессе или системе повышения квалификации: прием может быть использован на любом уроке учебного плана; возможно проведение мастер-классов по формированию рабочих листов для работы в сменных группах.

«О результатах опыта по формированию УУД на уроках истории в 5 классе»

________________________________________________________________________________

  1. Описание теоретических подходов и практических моделей, технологий, методик, приемов обучения педагогов заданий в контексте компетентностного обучения.
  2. Автор: Богайцева М.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга ,  заместитель директора по УВР, к.п.н.
  3. Аннотация продукта: статья-описание опыта обследования и обучения педагогического коллектива по вопросам формирующего оценивания
  4. Рекомендации по применению в педагогическом процессе или системе повышения квалификации: возможно использование представленных в работе анкет и методик для формирования опыта формирующего оценивания в педагогическом коллективе.

«Работа педагогического коллектива школы над формированием фонда формирующих оценочных средств по ФГОС»

_______________________________________________________________________________

  1. Описание теоретических подходов и практических моделей, технологий, методик, приемов обучения педагогов заданий в контексте компетентностного обучения.
  2. Авторы: Напалков А.И., учитель высшей категории, победитель ПНПО 2015; Чумак О.В., учитель истории и обществознания, двукратный победитель фестиваля-конкурса «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам»; Турулина С.Н., учитель первой категории, победитель фестиваля-конкурса «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам»; Магир Т.В., учитель русского языка и литературы, учитель первой категории, Харченко Т.Г., учитель высшей категории, Богайцева М.В., учитель первой категории, к.п.н. — лауреаты фестиваля-конкурса «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам»
  3. Аннотация продукта: конспекты уроков, составленные  в соответствии с компетентностным подходом в обучении
  • Напалков А.И. Урок физической культуры для 10 класса «Определение объема средств в воспитании мощности скоростно-силовых качеств при совершенствовании техники пятерного прыжка с использованием элементов «тимбилдинга» (командообразование)».
  • Чумак О.В. Урок истории для 5 и 10 класса «Влияние природно-климатических условий на формирование политической системы государства».
  • Турулина С.Н. Урок информатики для 7 класса  «Персональный компьютер».
  • Богайцева М.В., Магир Т.В., Харченко Т.Г. Урок литературы для 5  класса «Особенности жанра сказки. «От Ивана-царевича до Гарри Поттера: волшебное путешествие сказки во времени».
  1. Рекомендации по применению в педагогическом процессе или системе повышения квалификации: возможно использование как образца для  составления конспекта урока в соответствии с современными требованиями.